ПА 8 класс ПА 9 класс
Вариант 1 Вариант 1
Вариант 2 Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Уроки
Дата проведения урока |
Тема урока и ссылка на урок |
ДЗ |
Оценивание |
1 четверть |
|||
|
Урок 1. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности |
Введение |
|
|
Урок 2. Моделирование как метод
познания |
§1.1 |
Техника безопасности |
Урок 3. Знаковые модели
|
§1.2 |
Моделирование как метод познания |
|
Урок 4. Графические информационные модели |
§1.3, №№6-7
письменно, карта |
||
03.10.24 |
Урок 5. Табличные информационные модели |
Путь от дома до школы |
|
|
Урок 6. Запись База данных как модель предметной области |
§1.5 | |
16.10.24 |
Урок 7. Запись СУБД. Создание и заполнение базы данных |
§1.6.1 - 1.6.3, тестирование |
|
|
Урок 8. Сказка БД СУБД: расширенный фильтр, запросы на выборку данных |
§1.6.1-1.6.3, обязательно посмотрите вопросы и задания к параграфу |
|
|
Урок 9.СУБД: запросы, отчеты. Сказка |
Повторить гл. 1 | Моделирование и формализация из 9 Вариант 1 Вариант 2 |
2 четверть |
|||
|
Решение задач на компьютере Повторение |
§2.1, задание 13 |
|
17.11.22 |
Одномерные массивы целых чисел |
Тест "Решение задач на компьютере" Вариант 1_11 Вариант 2_11 |
|
|
Для работы на уроке Сумма элементов массива |
||
|
Диктант Последовательный поиск в массиве |
||
08, 09.12.22 |
Сортировка массивов | Вариант 1 14 Вариант 2 14 |
|
19,20.01.23 |
Конструирование алгоритмов |
Вариант 1 16 Вариант 2 16 |
|
Вспомогательные алгоритмы на Паскале |
|
|
|
|
|
|
|
👹 👺 👺 |
Pascal on-line |
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|||
12.01.23 |
Повторение, обобщение |
|
|
26.01.23 27.01.23 |
Контрольная работа Знакомство с ЭТ |
§3.1 |
|
|
Организация вычислений. Ссылки |
§3.2.1, 3.2.2, Али-Бабу выслать на почту до 02.02.2022 |
|
🙋 |
Microsoft Office on line Приложения Microsoft для Android |
|
|
Встроенные и логические функции |
§3.2 до конца, Огородная задача - выслать |
|
|
Урок и ДЗ по ссылке |
|
||
Сортировка и поиск данных |
|
||
|
|
|
|
|
Контрольная работа на компьютерах |
|
|
|
Проверочная работа |
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
§§4.2.1, 4.2.2 |
|
|
Практическая работа на уроке Дистанционный урок Доменная система имён. Протоколы передачи данных |
§§4.2.3, 4.2.4 |
|
|
27 |
Практическая работа
|
Файл для занятий дома §§4.1, 4.2, 4.3 | |
IP-адресация_26 |
|
|
|
|
|
||
18.05.22 |
Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет |
|
Тренировочный тест |
|
Тестирование |
|
|
18.05.23 |
§4.2.3, 4.2.4Диктант |
|
|
!!! |
|
||
|
Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация" Вариант2 |
|
Файл к пробному экзамену по информатике
Урок 26. Доменная система имён. Протоколы передачи данных
13.04.2020 г.
ДЗ: §4.2.3, 4.2.4
Файл для урока скачать по ссылке
Урок 25. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
06.04.2020 г.
Файл для урока скачать по ссылке
ДЗ: §4.2.1, 4.2.2
Выполнить задания по ссылкам
Электронные таблицы
Задание 1. Али Баба - срок выполнения 14.00 26 января 2020 г.
Задание 3. "Электроэнергия" - срок выполнения 14.00 07 февраля.
Оценка за 8 февраля
- Постройте электронную таблицу "Оплата электроэнергии" для расчета ежемесячной платы за расход электроэнергии в течение года. Исходной информацией являются показания счётчика в конце каждого месяца и стоимость одного киловатт-часа (1,5 руб).
- Добавьте расчёт всей выплаченной суммы за год.
- Добавьте расчёт выплаченной суммы за каждый квартал.
Оценка за 15 февраля
- На основании таблицы "Оплата электроэнергии" постройте столбчатую диаграмму, отражающую ежемесячный расход электроэнергии в течение года.
- Постройте круговую диаграмму, отражающие относительные размеры выплат в каждом квартале.
- К таблице "Оплата электроэнергии" добавьте расчет среднемесячной платы, а также придумайте и реализуйте способ подсчета количества месяцев, плата за которые была выше среднемесячной.
- Используйте следующее правило для подсчета суммы оплаты: если израсходовано не более 100 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 1,5 руб.; если израсходовано более 100 кВт*ч, но менее 300 кВт*ч, то цена - 1,8 руб.; если израсходовано не менее 300 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 2 руб. Используйте логические функции.
Программирование
К зачету за 2 четвертьТест - будьте внимательны!
Базовое программирование
Задание
Решение задач на компьютере
Вариант 1
Вариант 2
Задание 1
Задание 2
Домашнее задание
Задание - задание 1 обязательное для всех, задание 2 - для желающих
Стр. 163 №7: выступы - исполнитель Чертежник, крест - исполнитель Черепаха. Обязательно использовать вспомогательный алгоритм. Срок сдачи 28 февраля
Стр. 169 №№7 и 8 - исполнитель Робот. Срок сдачи 6 марта.
КуМир можно скачать
здесь
Алгебра логики
Пройти тестирование по этому заданию
Системы счисления
Пример выполнен в системе счисления с основанием р, m - максимальная цифра в этой системе.
24**1 + * 235* = 116678.
"Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100-летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте - всего 11 лет - способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 1/10 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 руб. в месяц" и т.д. Чем объяснить странные противоречия в числах этого отрывка?
Базы данных
Контроль на урокеСамостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Сказка
Информационное моделирование
Графические информационные модели
Тренировочный тестВсех ребят нашей школы приглашает Олимпиада в Фоксфорде!
По разным предметам, в удобное время, дистанционно.
Это здесь
Тестирование по теме "Сети" Вариант 1
Тренировочный тест "Сети"
Задания для поиска информации
Найдите автора, название, дату написания произведения и источник информации.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения 20 сентября.
Интересные ссылки
Задания для работы со словарями
1. Перевести на современный русский язык фразу:
Для обоих заданий указать источники информации в виде ссылки. Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения