9 класс

ПА 8 класс            ПА 9 класс

Вариант 1                              Вариант 1
Вариант 2                              Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

 Уроки 

Ссылки для загрузки файлов

         

Дата проведения урока

Тема урока и ссылка на урок

ДЗ

Оценивание

1 четверть


Урок 1. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности

Введение



Урок 2. Моделирование как метод познания
Солнечная система
Благовещенская башня

§1.1

Техника безопасности
закрыт 13.10.24 19.55


Урок 3. Знаковые модели
Вычислительный эксперимент
Поляков КЮ
Полёт шарика
Броуновское движение
Задание


ПР_1
Модель 1
— математическая модель
Модель 2 - магазин

§1.2

Вариант 1

Вариант 2

Моделирование как метод познания
закрыты 13.10.24 20.15


Урок 4. Графические информационные модели

Графические модели - тренировка

§1.3, №№6-7 письменно, карта
Знаковые модели

Знаковые модели Вариант 1
Вариант 2

03.10.24

Урок 5. Табличные информационные модели

Путь от дома до школы

Графические модели
Вариант 1
Вариант 2


Урок 6. Запись База данных как модель предметной области

§1.5

16.10.24

Урок 7. Запись СУБД. Создание и заполнение базы данных

§1.6.1 - 1.6.3, тестирование

Информационное моделирование


Урок 8. Сказка БД
 СУБД: расширенный фильтр, запросы на выборку данных


§1.6.1-1.6.3, обязательно посмотрите вопросы и задания к параграфу

Из 8 Базы данных
Вариант 1
Вариант 2


Урок 9.СУБД: запросы, отчеты.
Сказка
Повторить гл. 1 Моделирование и формализация из 9
Вариант 1
Вариант 2

2 четверть


Решение задач на компьютере

Повторение
§2.1, задание 13

17.11.22

Одномерные массивы целых чисел

Тест "Решение задач на компьютере"
Вариант 1_11
Вариант 2_11


Для работы на уроке
Сумма элементов массива



Диктант
Последовательный поиск в массиве


08, 09.12.22

Сортировка массивов
Вариант 1   14
Вариант 2   14

19,20.01.23

Конструирование алгоритмов

Вариант 1 16
Вариант 2 16

Вспомогательные алгоритмы на Паскале

Программы
Презентация




 



👹 👺 👺 
Pascal on-line







3 четверть

12.01.23
13.01.23

Повторение, обобщение


Вариант_1_15
Вариант_2_15

26.01.23 27.01.23

Контрольная работа
Знакомство с ЭТ

§3.1

Вариант 1_17
Вариант 2_17


Организация вычислений. Ссылки

§3.2.1, 3.2.2, Али-Бабу выслать на почту до 02.02.2022

Али-Баба

🙋

Microsoft Office on line
Приложения Microsoft для Android


Google Document
P7-Офис


Встроенные и логические функции

§3.2 до конца, Огородная задача - выслать



Урок и ДЗ по ссылке


Вариант_1
Вариант_2


Сортировка и поиск данных
Файл для урока








Контрольная работа на компьютерах




Проверочная работа
Локальные и глобальные сети








4 четверть





Дист. урок 2020
Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

Практическая работа


§§4.2.1, 4.2.2



Практическая работа на уроке

Дистанционный урок
Доменная система имён. Протоколы передачи данных

§§4.2.3, 4.2.4




27

Практическая работа
Ресурсы и сервисы сети Интернет
Поиск информации по вариантам


Вариант 1

Вариант 2
Вариант 3

Файл для занятий дома 

§§4.1, 4.2, 4.3

 IP-адресация_26




Всемирная паутина. Файловые архивы

для самостоятельного изучения​



18.05.22

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет
Сервисы Интернета


Тренировочный тест
Тестирование на оценку


Урок 29. Технология создания сайта

Тестирование



18.05.23

Тестирование по теме "Коммуникационные технологии"

§4.2.3, 4.2.4Диктант


Файл для занятий дома 

!!!

Промежуточная аттестация

Вариант 1
Вариант 2




Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация"

Вариант 1

Вариант2

Домашняя контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

 

 
 
 
 
 
 
 Подготовка к экзамену
Оn-line тесты

Файлы для ЭТ


Файл к пробному экзамену по информатике






sdjhgfvdskhgfvh




лврапфвлрапфвл




лормавлори


😈











Модель 1
Модель 2




Модель 3
Модель 4





Урок 26. Доменная система имён. Протоколы передачи данных
13.04.2020 г.
ДЗ: §4.2.3, 4.2.4

Файл для урока скачать по ссылке


Урок 25. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
06.04.2020 г.
Файл для урока скачать по ссылке
ДЗ: §4.2.1, 4.2.2
Выполнить задания по ссылкам

Задачи для тренировки
        1. Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.
        2. Файл размером 2500 Кбайт передаётся через некоторое соединение в течение 2 минут. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать через это соединение за 72 секунды. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.

1. Запишите 32-битный IP-адрес в виде четырёх десятичных чисел, разделённых точками
   1) 11001100100110001011111001000111
   2) 11011110110000111010001000110010
2. Запишите IP-адрес из четырёх десятичных чисел в 32-битном виде
   1) 210.171.30.128
   2) 10.55.0.225

Соберите  IP-адрес из заготовок
1)






2)





3)
4)
5)


Электронные таблицы

Выполнить задания 
Файлы отправить учителю на e-mail
 Задание 1. Али Баба срок выполнения 14.00  26 января 2020 г.
Оценка за работу будет выставлена в журнал как за 27 января
 

 Задание 2.  Огородная задача  срок выполнения 14.00  02 февраля. 

 Задание 3. "Электроэнергия" срок выполнения 14.00 07 февраля. 
Оценка за 8 февраля
  1. Постройте электронную таблицу "Оплата электроэнергии" для расчета ежемесячной платы за расход электроэнергии в течение года. Исходной информацией являются показания счётчика в конце каждого месяца и стоимость одного киловатт-часа (1,5 руб).
  2. Добавьте расчёт всей выплаченной суммы за год.
  3. Добавьте расчёт выплаченной суммы за каждый квартал.
  Задание 4. "Электроэнергия" - срок выполнения 14.00 14 февраля. 
Оценка за 15 февраля

  1. На основании таблицы "Оплата электроэнергии" постройте столбчатую диаграмму, отражающую ежемесячный расход электроэнергии в течение года.
  2. Постройте круговую диаграмму, отражающие относительные размеры выплат в каждом квартале.
  3. К таблице "Оплата электроэнергии" добавьте расчет среднемесячной платы, а также придумайте и реализуйте способ подсчета количества месяцев, плата за которые была выше среднемесячной.
  4. Используйте следующее правило для подсчета суммы оплаты: если израсходовано не более 100 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 1,5 руб.; если израсходовано более 100 кВт*ч, но менее 300 кВт*ч, то цена - 1,8 руб.; если израсходовано не менее 300 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 2 руб. Используйте логические функции.


Программирование

К зачету за 2 четверть
Тест - будьте внимательны!

Базовое программирование
Задание


Решение задач на компьютере
Вариант 1
Вариант 2





Контрольная работа по программированию

Задание 1
Задание 2


Домашнее задание

Задание  - задание 1 обязательное для всех, задание 2 - для желающих

Стр. 163 №7: выступы - исполнитель Чертежник, крест - исполнитель Черепаха. Обязательно использовать вспомогательный алгоритм. Срок сдачи 28 февраля

Стр. 169 №№7 и 8 - исполнитель Робот. Срок сдачи 6 марта.


КуМир можно скачать   здесь

 Алгебра логики

Задания 2. Значение логического выражения
1. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание:
НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?
1)7   2) 6   3) 5   4) 4
2. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
НЕ (X < 6) И (X < 7)?
1) 5   2) 6   3) 7   4) 8

3. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
(X < 8) И НЕ (X < 7)?
1) 9   2) 8   3) 7   4) 6

4. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
НЕ(X > 5) И (X > 4)?
1) 4   2) 5   3) 6   4) 7

5. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
НЕ(X < 5) И (X < 6)?
1) 6   2) 5   3) 4   4) 3

6. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
(X < 7) И НЕ (X < 6)?
1) 4   2) 5   3) 6   4) 7

7. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание:
НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 6)?
1) 4   2) 5   3) 6   4) 7

8. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (число < 100) И НЕ (число чётное)?
1) 123   2) 106    3) 37    4) 8
  
9. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
(число < 100) И НЕ (число чётное)?
1) 156   2) 105  3) 23   4) 10

10. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (число <50) И (число чётное)?
1) 24  2) 45  3) 74  4) 99

11. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
(число <75) И НЕ (число чётное)?
1) 46  2) 53  3) 80  4) 99

12. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:
НЕ (число <10) ИЛИ НЕ (число чётное)?
1) 123  2) 56  3) 9  4) 8

13. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:
(число < 40) ИЛИ НЕ (число чётное)?
1) 123  2) 56  3) 9  4) 8

14. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:
НЕ (число > 50) ИЛИ (число чётное)?
1) 123  2) 56  3) 9  4) 8

15. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:
НЕ (X < 3) И (X < 4)?
1) 5  2) 2  3) 3  4) 4

16. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: 
(X < 5) И НЕ (X < 4)?
1) 5  2) 2  3) 3  4) 4


17. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?
1) 1234  2) 6843  3) 3561  4) 4562


18. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буквасогласная)?
1) Инна  2) Нелли  3) Иван  4) Потап
19. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буквасогласная)?
1) Анна  2) Роман  3) Олег  4) Татьяна
20. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Последняя буквагласная)?
1) Ольга  2) Михаил  3) Валентина  4) Ян

 

 Пройти тестирование по этому заданию

 

 

 

Системы счисления

Цифровые весы


Задачи для самостоятельного решения
1. Может ли быть верным равенство 7 + 8 = 16?
2. Найти основание р системы счисления и цифру n, если верно равенство: 33m5n + 2n443 = 55424к
Пример выполнен в системе счисления с основанием р, m - максимальная цифра в этой системе.
3. Найти основание системы счисления, в которой справедливо данное равенство; определить неизвестные цифры, отмеченные звездочками
24**1 + * 235* = 116678.
5. В саду 100 фруктовых деревьев - 14 яблонь и 42 груши. В какой системе счисления посчитаны деревья?
6. "Загадочная автобиография". В бумагах одного чудака математика найдена была его автобиография. Она начиналась следующими удивительными словами:
"Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100-летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте - всего 11 лет - способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 1/10 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 руб. в месяц" и т.д. Чем объяснить странные противоречия в числах этого отрывка?
7. В какой системе счисления выполнено умножение 213 х 3 = 1144?
8. В какой системе счисления выполнено деление 4415400 : 4532 = 543?
9. Известно правило: чтобы перевести число из двоичной системы счисления в восьмеричную, нужно сгруппировать подряд по три цифры, считая от запятой, отделяющей целую часть от дробной, и отдельно перевести двоичные числа, полученные из цифр каждой группы, в восьмеричные числа, каждое из которых выражается только одной восьмеричной цифрой. Записанные в том же порядке эти восьмеричные цифры образуют искомую восьмеричную запись числа. Можно ли сформулировать похожее правило для перевода чисел из троичной системы в систему счисления с основанием 9?

Базы данных

Контроль на уроке
Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2

Сказка 

Информационное моделирование

Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация"
Вариант 1
Вариант 2

 

Графические информационные модели

Тренировочный тест

Всех ребят нашей школы приглашает Олимпиада в Фоксфорде!
По разным предметам, в удобное время, дистанционно.
Это здесь

Тестирование по теме "Сети" Вариант 1

Тренировочный тест "Сети"

Задания для поиска информации 

Найдите автора, название, дату написания произведения и источник информации. 
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения 20 сентября.

Интересные ссылки


 
Задания для работы со словарями
1. Перевести на современный русский язык фразу:

Казак седлал утопорь, посадил бесконного товарища на забедры и следил непрятеля в назерку, чтобы при спопутности на него ударить.

2. Определить,  что означают слова:
криптография
стеганография
ноосфера

Для обоих заданий указать источники информации в виде ссылки. Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения 


Интернет



Компьютерные сети
Задание 1
Задание 2