ПА 8 класс ПА 9 класс
Вариант 1 Вариант 1
Вариант 2 Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Уроки
|
Дата проведения урока |
Тема урока и ссылка на урок |
ДЗ |
Оценивание |
|
1 четверть |
|||
|
4.09.25
|
Урок 1. Техника безопасности и правила поведения в кабинете. Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Сетевое хранение данных.
|
Введение, §4.1
|
|
|
11.09.25
|
Урок 2. Методы индивидуального и коллективного размещения новой информации в Интернете. Большие данные (интернет-данные, в частности данные социальных сетей)
|
§4.2
|
Локальные и глобальные сети
|
| 18.09.25 |
Урок 3. Понятие об информационной безопасности. Угрозы информационной безопасности при работе в глобальной сети и методы противодействия им. Правила безопасной аутентификации. Защита личной информации в Интернете. Безопасные стратегии поведения в Интернете. Предупреждение вовлечения в деструктивные и криминальные формы сетевой активности (кибербуллинг, фишинг и другие формы) |
§4.4
|
Восстановление адреса §§4.2.1, 4.2.2 IP-адресация 26 |
| 25.09.25 |
Урок 4. Виды деятельности в Интернете. интернет-сервисы: коммуникационные сервисы (почтовая служба, видео-конференцсвязь и другие), справочные службы (карты, расписания и другие), поисковые службы, службы обновления программного обеспечения и другие службы. Сервисы государственных услуг. |
§4.3
|
Тестирование
на оценку |
|
02.10.25 |
Урок 5. Облачные хранилища данных. Средства совместной разработки документов (онлайн-офисы). Программное обеспечение как вебсервис: онлайновые текстовые и графические редакторы, среды разработки программ |
§4.3
|
|
|
09.10.25 |
Урок 6. Повторение и систематизация. Проверочная работа.Тестирование по теме "Коммуникационные технологии" |
Работа над ошибками Компьютерные сети. Интернет (_2) | Тестирование по теме "Коммуникационные технологии" |
|
16.10.25 |
7. Модель. Задачи, решаемые с помощью моделирования. Классификации моделей. Материальные (натурные) и информационные модели. Непрерывные и дискретные модели.
Моделирование как метод познания Солнечная система Благовещенская башня |
§2.1.1 - 2.1.2,
|
Моделирование как метод познания Знаковые модели Модель 1 —
математическая модель Модель 2 -
магазин |
|
23.10.25 |
8. Этапы компьютерного моделирования: постановка задачи, построение математической модели, программная реализация, тестирование, проведение компьютерного эксперимента, анализ его результатов, уточнение модели | §1.6.1-1.6.3, обязательно посмотрите вопросы и задания к параграфу |
|
|
30.10.25 |
Понятие математической модели. Задачи, решаемые с помощью математического (компьютерного) моделирования. | Повторить гл. 1 | |
|
2 четверть |
|||
|
13.11.25 |
Графические информационные модели |
§2.3.1, 2.3.2, №№5, 6 письменно Путь от дома до школы |
Работы на оценку во II четверти ДЗ Моделирование и формализация из 9 Вариант 1 Вариант 2 |
|
17.11.24 |
Решение задач на компьютере Повторение Одномерные массивы целых чисел |
Информационное моделирование |
ДЗ Тест "Решение задач на компьютере" Вариант 1_11 Вариант 2_11 |
|
|
Для работы на уроке Сумма элементов массива |
Диктант по массивам ДЗ_12 * |
|
|
|
Диктант Последовательный поиск в массиве |
||
|
20.12.24 |
Сортировка массивов | Вариант 1 14 Вариант 2 14 |
|
|
|
Конструирование алгоритмов |
Вариант 1 16 Вариант 2 16 |
|
|
Вспомогательные алгоритмы на Паскале |
|
|
|
|
§1.5 |
|
||
| 👹 👺 👺 |
Pascal on-line |
|
|
|
Урок 8. Сказка БД |
§1.1 |
||
|
3 четверть |
|||
|
12.01.23 |
Повторение, обобщение |
|
|
|
26.01.23 27.01.23 |
Контрольная работа Знакомство с ЭТ |
§3.1 |
|
|
|
Организация вычислений. Ссылки |
§3.2.1, 3.2.2, Али-Бабу выслать на почту до 02.02.2022 |
|
🙋 |
Microsoft Office on line Приложения Microsoft для Android |
|
|
| Встроенные и логические функции |
§3.2 до конца, Огородная задача - выслать |
|
|
|
Урок и ДЗ по ссылке |
|
|
|
| 14.02.25 АБВ |
Сортировка и поиск данных 21 | Домашнее задание 19 |
|
| 21.02.25 АБВ |
Задание для работы на уроке
Откройте
файл с данной электронной таблицей. На
основании данных, содержащихся в этой
таблице, ответьте на вопросы:
|
|
|
|
|
Контрольная работа на компьютерах |
Тест ЭТ 23 |
Проверочная работа |
|
12.03.25 |
|
|
|
|
|
Табличные информационные модели |
|
Графические модели Вариант 1 Вариант 2 |
|
4 четверть |
|
|
|
| 28 | задание 13 Урок 9.СУБД: запросы, отчеты. Сказка |
|
Знаковые модели Вариант 1 Вариант 2 |
|
Практическая работа на уроке Дистанционный урок Доменная система имён. Протоколы передачи данных |
§§4.2.3, 4.2.4 |
|
|
27 |
Практическая работа
|
Файл для занятий дома §§4.1, 4.2, 4.3 | |
|
IP-адресация_26 |
|
|
|
|
|
|
||
|
30 |
Урок 7. Запись СУБД.
Создание и заполнение базы данных |
|
|
|
|
Тестирование |
|
|
|
18.05.23 |
|
§4.2.3, 4.2.4Диктант |
|
|
!!! |
|
||
|
|
Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация" Вариант2 |
|
|
Файл к пробному экзамену по информатике
Урок 26. Доменная система имён. Протоколы передачи данных
13.04.2020 г.
ДЗ: §4.2.3, 4.2.4
Файл для урока скачать по ссылке
Урок 25. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
06.04.2020 г.
Файл для урока скачать по ссылке
ДЗ: §4.2.1, 4.2.2
Выполнить задания по ссылкам
Электронные таблицы
Задание 1. Али Баба - срок выполнения 14.00 26 января 2020 г.
Задание 3. "Электроэнергия" - срок выполнения 14.00 07 февраля.
Оценка за 8 февраля
- Постройте электронную таблицу "Оплата электроэнергии" для расчета ежемесячной платы за расход электроэнергии в течение года. Исходной информацией являются показания счётчика в конце каждого месяца и стоимость одного киловатт-часа (1,5 руб).
- Добавьте расчёт всей выплаченной суммы за год.
- Добавьте расчёт выплаченной суммы за каждый квартал.
Оценка за 15 февраля
- На основании таблицы "Оплата электроэнергии" постройте столбчатую диаграмму, отражающую ежемесячный расход электроэнергии в течение года.
- Постройте круговую диаграмму, отражающие относительные размеры выплат в каждом квартале.
- К таблице "Оплата электроэнергии" добавьте расчет среднемесячной платы, а также придумайте и реализуйте способ подсчета количества месяцев, плата за которые была выше среднемесячной.
- Используйте следующее правило для подсчета суммы оплаты: если израсходовано не более 100 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 1,5 руб.; если израсходовано более 100 кВт*ч, но менее 300 кВт*ч, то цена - 1,8 руб.; если израсходовано не менее 300 кВт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 2 руб. Используйте логические функции.
Программирование
К зачету за 2 четвертьТест - будьте внимательны!
Базовое программирование
Задание
Решение задач на компьютере
Вариант 1
Вариант 2
Задание 1
Задание 2
Домашнее задание
Задание - задание 1 обязательное для всех, задание 2 - для желающих
Стр. 163 №7: выступы - исполнитель Чертежник, крест - исполнитель Черепаха. Обязательно использовать вспомогательный алгоритм. Срок сдачи 28 февраля
Стр. 169 №№7 и 8 - исполнитель Робот. Срок сдачи 6 марта.
КуМир можно скачать
здесь
Алгебра логики
Пройти тестирование по этому заданию
Системы счисления
Пример выполнен в системе счисления с основанием р, m - максимальная цифра в этой системе.
24**1 + * 235* = 116678.
"Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100-летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте - всего 11 лет - способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 1/10 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 руб. в месяц" и т.д. Чем объяснить странные противоречия в числах этого отрывка?
Базы данных
Контроль на урокеСамостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Сказка
Информационное моделирование
Графические информационные модели
Тренировочный тестВсех ребят нашей школы приглашает Олимпиада в Фоксфорде!
По разным предметам, в удобное время, дистанционно.
Это здесь
Тестирование по теме "Сети" Вариант 1
Тренировочный тест "Сети"
Задания для поиска информации
Найдите автора, название, дату написания произведения и источник информации.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения 20 сентября.
Интересные ссылки
Задания для работы со словарями
1. Перевести на современный русский язык фразу:
Для обоих заданий указать источники информации в виде ссылки. Результат выслать по известному адресу. Срок выполнения




