Уроки
Дата проведения урока |
Тема урока и ссылка на файл урока |
Оценивание |
ДЗ
|
05.09.23 |
1. Цели
изучения курса информатики и ИКТ.
Техника безопасности и организация
рабочего места |
Введение |
|
12.09.23 |
2. Двоичная система счисления. |
|
1.
Параграф 1.1.2, вопросы и задания №№
7-9 |
19.09.23 |
3. Двоичная арифметика Пословица |
§1.1.6, №№16-18 письменно |
|
26.09.23 |
4. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления. |
|
1. §
1.1.3, 1.1.41.1.5, вопросы и задания №№ 7-9, в
след раз СР 2. Повторение двоичной СС |
03.10.23 |
5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q |
|
Параграф 1.1.1, №№15, пройти тестирование
|
10.10.23 |
6. Проверочная работа по теме "Системы счисления" |
Вариант 1 Вариант 2 |
|
17.10.23 |
7. Высказывание.
Логические операции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть | |||
👉 | Представление целых чисел Представление вещественных чисел | ||
07.11.23 | Построение таблиц истинности для логических выражений | Видео по теме | |
14.11.23 | |||
21.11.23 | Основы логики | 11 | |
28.11.23 | Логические элементы Подготовка к КР | Значение логического выражения | 11 |
05.12.23 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Проверочная работа | Работа над ошибками | |
19.12.23 | Алгоритмы и исполнители Способы записи алгоритмов Черепаха | Алгоритмы и исполнители Вариант 1_14 Вариант 2_14 | ДЗ Параграф 2.2 №№4, 6 - письменно |
26.12.23 🙋 | Повторение Линейные алгоритмы | Способы
записи алгоритмов 15 Вариант 1 Вариант 2 | ДЗ §2.3, 2.4.1, №№2, 3 устно, №№5, 6, 8, 10 письменно |
🅺 | КуМир online КуМир online 2 | ||
3 четверть | |||
Объекты алгоритмов | §2.4.2, письменно | ДЗ Параграф 2.3 №№10, 11, 16 - письменно | |
Следование | |||
23.01.24 | Циклы с предусловием | Тестирование "Ветвление" Вариант 1 Вариант 2 | §2.4.2, №№14, 15 - блок-схемы в тетради |
30.01.24 | Полная форма ветвления | ДЗ ветвление | |
06.02.24 | Подготовка к КР | Повторить главу 2, выполнить индивидуальное задание на оценку. | |
13.02.24 | Работа над ошибками Для желающих поправить ситуацию СР1 СР2 | 23 22 | Контрольная работа Вариант_1_22 Вариант_2_22 |
Цикл с заданным числом повторений | Таблица умножения заготовка | Долги, долги... | |
27.02.24 👀👀👉 | Общие сведения о языке программирования Паскаль | Вариант_1_24 Вариант_2_24 | |
Ввод-вывод данных | |||
4 четверть | |||
👹👺👻 💫 | Pascal on-line Свободное программное обеспечение: PascalABC http://pascalabc.net/ | ||
Тест дома_28 | Неполное ветвление | ||
| |||
😓😟😢😢 | Повторение Системы счисления | Повторение Алгебра логики | |
Тренировка циклы | |||
Тест Циклы | |||
Задание №1_32 | |||
23.04.24 👀👀👉 | Промежуточная аттестация Вариант 1 Вариант 2 | §2.4.1, стр. 91 №№2-10, в след раз СР, тетради для КР (у кого нет) |
Дистанционные уроки
Дата проведения урока
|
Тема урока и ссылка на файл
урока
|
Примечания
|
08.04.20 | Урок 25. Организация ввода и вывода данных | Тест «Ввод-вывод» |
15.05.20 | Тест «Линейные алгоритмы» | |
22.04.20 | Урок 27. Программирование разветвляющихся алгоритмов | |
29.04.20 | Урок 28.Многообразие способов записи ветвления |
Тест "Ветвление" |
13.05.20 | Урок 29. Программирование циклов с предусловием Запись телеконференции |
|
20.05.20 | Урок 31. Программирование арифметических циклов Запись конференции |
Обязательное тестирование Доступно до 24.05.20 13.00 |
27.05.20 | Урок 30. Программирование циклов с постусловием |
|
Альтернативный тест для тех, кто не смог или не успел пройти Обязательное тестирование |
- 1 балл! |
|
Арифметические циклы
Самостоятельная работа
§2.4.3, №№23, 28 - в тетради или на компьютере, повторить главу 2, Тестовые задания для самоконтроля прорешать, подготовиться к КР
Контрольная работа
письменная
Знакомство с языком программирования Паскаль
§3.1, №№10-12 письменно
Организация ввода/вывода данных
Дистанционный урок
Организация ввода и вывода данных
Тест для самоконтроля
Файл с ДЗ
Программирование линейных алгоритмов
Дист урок 2020
Урок 26. Программирование линейных алгоритмов
Тест «Ввод-вывод» дома§3.3;
№№3, 4 - письменно или на компьютере;
Тест
«Ввод-вывод»
повторить
§§3.1, 3.2; подготовиться к диктанту
12 февраля
Домашнее задание
Скачать файл можно здесь
5 февраля
Контроль на уроке
Тест
Домашнее задание
Скачать файл можно здесь
21 декабря
Самостоятельная работа "Алгоритмы и исполнители"
Урок 13
Контрольная работа по теме "Математические основы информатики"
Вариант 1
Вариант2
Для справки
Римская система счисления
Римская система счисления - непозиционная система счисления, в которой для записи чисел используются буквы латинского алфавита:Натуральные числа записываются при помощи повторения этих цифр. При этом, если большая цифра стоит перед меньшей, то они добавляются (принцип сложения), если же меньшая – перед большей, то меньшая вычитается из большей (принцип вычитания). Последнее правило применяется только во избежание четырехкратного повторения одной цифры. Например, I, Х, С ставятся соответственно перед Х, С, М для обозначения 9, 90, 900 или перед V, L, D для обозначения 4, 40, 400. Например, VI = 5 + 1 = 6, IV = 5 - 1 = 4 (вместо IIII); XIX = 10 + 10 – 1 = 19 (вместо XVIIII), XL = 50 - 10 = 40 (вместо XXXX).
Подготовка к контрольной работе по теме
"Математические основы информатики"
Задачи на логику
Упражнение на соответствие
Форма с задачами на логику - скачать
Самопроверка
Тренировочный тест по теме "Математические основы информатики" -
скачать
Подготовка к контрольной работе test8_1
Образец контрольной работы
Алгебра логики
Урок 10 Высказывания Проверочная работа Кроссворд Урок 9 Файлы для работы на компьютере Установить соответствие Системы счисления |
Тренировочный тест Двоичная система счисления и представление чисел в памяти компьютера
Тренировочный тест
Урок 8. Высказывание. Логические операции.
Домашнее задание
Проверочная работа
Вариант 1
Вариант 2
Урок 7. Представление вещественных чисел в памяти компьютера
Контроль на уроке
Вариант 1
Вариант 2
Проверочная работа по системам счисления - срок выполнения 14.00 20 октября 2019 года
Урок 6. Представление целых чисел в памяти компьютера
Контроль на уроке
Урок 5
Тренировка по системам счисления
Самостоятельная работа - срок выполнения 14.00 06.10.2019
Урок 4. Двоичная арифметика
Домашнее задание
Параграф 1.1.6, №№16-19 письменно, подготовиться к СР по СС
Можно потренироваться
1. Уровень знания: Выучить правила выполнения арифметических действий в двоичной системе счисления, выучить таблицы сложения, вычитания, умножения.
2. Уровень понимания: Выполните действия:
1) 110010+111,01
2) 11110000111-110110001
3. Уровень применения:
Составьте таблицы сложения, умножения в троичной системе счисления. Выполните действия: 102 * 222; 102+222
4. Творческий уровень: Восстановите двоичные цифры: **0*0*1**1+10111*1011=100*1*00010; 1*01+1**=10100.
Повторение двоичной СС
Урок 2. Двоичная система счисления
Домашнее задание
- Параграф 1.1.2, вопросы и задания №№ 7-9
- Переведите двоичные числа 111, 1010, 11011 в десятичный код
- Переведите десятичные числа 17, 21, 47 в двоичный код
- Ссылка для работы дома
Урок 1. Общие сведения о системах счисления
Домашнее задание
- Параграф 1.1.1, вопросы и задания №№ 1-6
- Повторение изученного в 7 классе
- Единицы информации
- Задача. Трёхзначное десятичное число оканчивается цифрой 3. Если эту цифру переместить на первое слева место, т.е. если с неё будет начинаться запись нового числа, то это новое число будет на единицу больше утроенного исходного числа. Найдите исходное число.
- Алфавиты каких позиционных систем счисления приведены ниже? Запишите основание системы счисления
Алфавит | Основание системы счисления |
---|---|
0, 1, 2, 3 | |
0, 1, 2, 3, 4, 5 | |
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C |
Задания 4 и 5 выполняются в тетради.
Основы программирования
Основы программированияТренировочный тест
Контрольная работа - будет открыта после 20 мая
Задание
Общие представления о языке программирования Паскаль - 1
Общие представления о языке программирования Паскаль -2
Свободное программное обеспечение:
- система КуМир — Комплект учебных миров
http://www.niisi.ru/kumir/ - редактор блок-схем;
http://viktor-zin.blogspot.ru/2011/09/blog-post_5556.html
Подготовка к проверочной работе
Тест
Интерактивный тест 1
Интерактивный тест 2
Интерактивный тест 3
Диктант
Тест «Линейные алгоритмы» - оценка будет выставлена за 20.05.21
Игра Кто быстрее?
Дист урок 2020
Урок
28. Многообразие способов записи
ветвления
ДЗ: §3.4.1-3.4.3; вопросы и задания к параграфу 8-16. Обязательное тестирование - оценка будет выставлена за 27.05.21
Циклы с предусловием
Ветвление