Уроки | ВПР |
Заготовки для уроков | Тренировочный вариант с ответами
7
класс |
Дата |
Тема |
Оценивание |
Домашнее
задание на следующий урок |
1 четверть |
|||
05.09.2024 |
Информация и её свойства |
Введение, ТБ, §1.1 |
|
Информация и её свойства |
§1.2.1-1.2.2 |
||
Информационные процессы. Обработка информации. Хранение и передача информации |
|
§1.2.2-1.2.3
повторить |
|
26.09.24 |
Представление информации |
§1.3 | |
03.10.24 |
Двоичное кодирование |
|
§1.3 Тест Информация и её свойства (1) |
17.10.24 |
Измерение информации |
|
Двоичное кодирование (8) |
Урок
4. Урок цифры |
Единицы
измерения информации |
||
2 четверть |
|||
07.11.24 |
9. Основные
компоненты компьютера и их функции
|
|
§§2.1, №17 |
14.11.24 |
10. Программное обеспечение компьютера |
|
|
21.11.24 |
Файлы
и файловые структуры
Для работы на уроке |
|
§§2.4, вопросы и задания к параграфу, №№12, 13, 14, 15 — письменно, |
28.11.24 |
Для работы на уроке Пары_1 Задание 12 |
Программное обеспечение
Вариант 1 Вариант 2 |
§2.3,
вопросы и задания к параграфу устно, №15 письменно
|
05.12.24 |
Пользовательский
интерфейс. Проверочная
работа |
Картинки 12 |
§2.5
самостоятельно, №№
125,
126, повт гл. 2, тестовые задания в конце
главы посмотреть, в
след
раз КР на компьютере,
повторить единицы информации
|
26.12.24 |
Адреса в Интернете Тренажёр |
|
§2.5.2, 2.5.3
|
14.11.24 21.11.24 28.11.24 12.12.24 19.12.24 |
Работы на оценку во II четверти Основные компоненты компьютера ДЗ Персональный компьютер ДЗ Программное обеспечение
Диктант Компьютер Файлы и каталоги Пользовательский интерфейс |
|
Работа в классе 10 Индивидуальное задание 12 Индивидуальное задание 14 Работа в классе 16 |
3 четверть |
|||
09.01.25 |
17. Текстовые документы и технология их создания |
|
§3.1, задание в файле и письменное задание |
16.01.25
|
18. Способы форматирования текста. |
Текстовые документы и технология их создания Вариант 1 18
|
Создание текстовых документов на компьютере Вариант 1Вариант 2
|
23.01.25
|
19. Структурирование информации в текстовых документах. |
Контроль на уроке Форматирование текста 19 Вариант 1 Вариант 2
|
§3.4, файл для письменной работы можно скачать здесь
и тест 18
|
30.01.25
|
20. Визуализация информации в текстовых документах
|
Контроль на уроке Текстовый документ 20 |
Тест 20 для самоконтроля, файл для письменной работы можно скачать здесь |
06.02.2025 |
21. Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов Практическая работа Файл для работы на уроке
|
Контроль на уроке по теме "Визуализация информации" Вариант 2
|
|
|
Оценка количественных параметров текстовых документов
|
|
тестирование, подготовиться к КР,
|
|
Прямое форматирование |
Стилевое форматирование |
§4.2, |
|
Контрольная работа по теме "Обработка текстовой информации" |
Домашняя контрольная работа — срок
выполнения., 12.00
|
|
27.02.25 |
Формирование изображения на экране монитора. Кодирование цвета Стрекоза Сказка |
|
|
13.03.25 |
|
Формирование изображения Вариант2 |
|
|
Файл для работы на уроке |
Ссылка на сервис для создания анимации |
|
|
|
4 четверть |
|
|
Контрольная работа по теме "Графика" |
Тест по теме "Обработка графической информации" |
§4.3, §4.1, Файлы для работы на уроке
|
29.03.22 |
Дист. урок Визуализация информации в текстовых документах
|
Подготовиться к КР |
§4.4, |
05.04.22 |
§4.5, повторить единицы измерения информации, формулы
|
||
.04.22 |
Дист. урок Оценка количественных параметров текстовых документов
|
Распознавание текста и системы компьютерного перевода
|
§4.6,
|
11.05.21
|
|
Письменная работа |
Формирование изображения на экране компьютера Для работы на уроке Основные понятия
|
18.05.21 |
Мультимедиа |
§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу, файл |
|
25.05.21 |
Итоговая контрольная работа
|
На уроке выполнить КР (см. файл2). Срок - 25.05.2021 19:00.
|
§5.2
|
01.06.21 |
Мультимедиа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обработка текстовой информации
Обработка текстовой информации
Дистанционные уроки
Дата проведения урока
|
Тема урока и ссылка на урок
|
Задания, обязательные к предъявлению
|
10.04.20 | Визуализация информации в текстовых документах | Оптические носители информации - таблица Оценка за 17.04.20 |
17.04.20 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода | Тестирование "Визуализация информации". Оценка за 24.04.20 |
24.04.20 | Оценка количественных параметров текстовых документов | Оценка за 15.05.20 Тестирование по теме "Распознавание и перевод" |
15.05.20 | Урок 28. Оформление реферата "История вычислительной техники" Заготовки для урока Запись конференции |
|
22.05.20 | Урок 29. Подготовка к КР | Итоговая КР Срок выполнения 14.00 24.05.20 |
Альтернативный тест для тех, кто не может войти в ЯКласс или опоздал. Минус 1 балл. | ||
Дист. урок Распознавание текста и системы компьютерного перевода | Распознавание текста и системы компьютерного перевода |
|
Урок 1. Информация и её свойстваЗадание 1Техника безопасности - на оценку Информация и её свойства - на оценку Домашнее задание |
Интерактивный тест по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" - скачать
ДЗ § 2.4, №№12, 13,14, 15 - письменно
Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Урок 12. Системное программное обеспечение
Программное обеспечение | Пример |
---|---|
Операционная
система
|
|
Архиватор
|
|
Антивирусная
программа
|
|
Система
программирования
|
|
Текстовый
процессор
|
|
Графический
редактор
|
|
Редактор
презентаций
|
|
Игра
|
Проверочная работа по теме "Информатика и информация"
Вариант 1
Двоичное кодирование
Упражнение 1
Кроссворд
Представление информации
Тренировочный тестДЗ - в тетради
Задача. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос | Найдено страниц (в тысячах) |
---|---|
ФУТБОЛ | ХОККЕЙ | 20 000 |
ФУТБОЛ | 14 000 |
ХОККЕЙ | 16 000 |
Задачи на использование кругов Эйлера-Венна
- Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
- В
летнем лагере отдыха 86 семиклассников.
8 из них не любят компьютерные игры. 54
семиклассника предпочитают квесты, 62
- симуляторы. Сколько ребят с одинаковым
удовольствием играют и в квесты, и в
симуляторы?
- В
параллели 7-х классов все мальчики
записаны в спортивные секции. Секцию
по футболу посещают 13 человек, секцию
по волейболу посещают 16 человек, а
секцию по плаванию 19 человек. Сколько
учащихся посещает три секции, если в
7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят,
которые бы посещали две спортивные
секции?
- В
классе 30 человек. 20 из них каждый день
пользуются метро, 15 – автобусом, 23 –
троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом,
12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом,
и автобусом. Сколько человек ежедневно
пользуется всеми тремя видами транспорта?
- Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
- В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?
- Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
- В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
- В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
- В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
- Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
- В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?