7 класс


Уроки

Заготовки для уроков

Дата

Тема

Оценивание

Домашнее задание на следующий урок

1 четверть

05.09.2024

Информация и её свойства

Задание 1

Техника безопасности


Введение, ТБ, §1.1


Информация и её свойства


Задание для работы на компьютере

Информация и её свойства

§1.2.1-1.2.2

файл


Информационные процессы. Обработка информации. Хранение и передача информации


§1.2.2-1.2.3 повторить
файл

26.09.24

Представление информации

Информационные  процессы

§1.3
03.10.24
Двоичное кодирование


§1.3 Тест Информация и её свойства (1)
17.10.24 Измерение информации

Двоичное кодирование   (8)

Урок 4. Урок цифры
Кроссворд
Президент России гражданам школьного возраста

Единицы измерения информации
Решение задач

§§1.6
"Информация и информационные процессы

2 четверть

07.11.24

9. Основные компоненты компьютера и их функции
Тренировочное упражнение


§§2.1, 17

14.11.24

10. Программное обеспечение компьютера
Картинки

Основные компоненты компьютера и их функции  10








Тестирование по ПО — обязательное для всех! 

Оценка за 08.12.20

§2.3, вопросы и задания к параграфу устно

6 стр 68

Задание по ПО в тетради или на компьютере.

15.12.20

Файлы и файловые структуры

Для работы на уроке Пары


§§2.4, вопросы и задания к параграфу, №№12, 13, 14, 15 — письменно,

§2.5 самостоятельно, №№ 125, 126, повт гл. 2, тестовые задания в конце главы посмотреть, в след раз КР на компьютере, повторить единицы информации

22.12.20

Пользовательский интерфейс.

Проверочная работа


    

3 четверть

19.01.21

Формирование изображения на экране компьютера

Для работы на уроке Основные понятия

Домашняя контрольная работа — срок выполнения 26 января 2021 г., 12.00

§3.1, №10, домашняя контрольная работа

26.01.21

Файлы для работы на уроке
Устройства
Сказка
Стрекоза
Панель



02.01.21




09.02.21

18 

Контроль на уроке

Вариант 1

Вариант2

Подготовиться к КР

16.02.21

Контрольная работа по теме "Графика"

Тест по теме "Обработка графической информации"
Вариант 1
Вариант 2


02.03.21

Текстовые документы и технология их создания


§4.1​, в файле письменное задание

09.03.21

Создание текстовых документов на компьютере

Вариант 1
Вариант 2

§4.2, тест и письменное задание


16.03.21

Прямое форматирование
Заготовки для урока

Создание текстовых документов на компьютере

Вариант 1
Вариант 2




4 четверть



Стилевое форматирование


§4.3, файл для письменной работы можно скачать здесь

29.03.22

Визуализация информации в текстовых документах
Заготовки для урока

Дист. урок Визуализация информации в текстовых документах

Контроль на уроке
Форматирование текста
Вариант 1
Вариант 2

§4.4, файл для письменной работы можно скачать здесь 

Тест для самоконтроля 

05.04.22

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

Файл для работы на уроке

Дист. урок Распознавание текста и системы компьютерного перевода

Контроль на уроке по теме "Визуализация информации"

Вариант 1
Вариант 2

§4.5, повторить единицы измерения информации, формулы

.04.22

Оценка количественных параметров текстовых документов

Дист. урок  Оценка количественных параметров текстовых документов

Подготовка к контрольной работе по теме "Обработка текстовой информации"

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

§4.6, тестирование, подготовиться к КР,  

файл для подготовки к КР

11.05.21

Контрольная работа по теме "Обработка текстовой информации"

Письменная работа


18.05.21

Мультимедиа

Работа над ошибками

§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу, файл

25.05.21

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

На уроке выполнить КР (см. файл2). Срок - 25.05.2021 19:00.

§5.2

01.06.21

Мультимедиа

Файл для работы на уроке

Акробат

Вариант 1

Вариант 2

Ссылка на сервис для создания анимации







 

Итоги


 

 

 

Обработка текстовой информации

Обработка текстовой информации

Для распознавания

Дистанционные уроки


Дата проведения урока
Тема урока и ссылка на урок
Задания, обязательные к предъявлению
10.04.20 Визуализация информации в текстовых документах Оптические носители информации - таблица
Оценка за 17.04.20
17.04.20 Распознавание текста и системы компьютерного перевода Тестирование 
"Визуализация информации".
Оценка за 24.04.20
24.04.20 Оценка количественных параметров текстовых документов Оценка за 15.05.20
Тестирование по теме "Распознавание и перевод"
15.05.20 Урок 28. Оформление реферата "История вычислительной техники"

Заготовки для урока

Запись конференции

22.05.20 Урок 29. Подготовка к КР Итоговая КР
Срок выполнения
14.00 24.05.20

Альтернативный тест для тех, кто не может войти в ЯКласс или опоздал. Минус 1 балл.










Урок 1. Информация и её свойства

Задание 1
Техника безопасности - на оценку
Информация и её свойства - на оценку
Домашнее задание 




Интерактивный тест по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы  с информацией" - скачать


Урок 14. Файлы и файловые структуры
ДЗ § 2.4, №№12, 13,14, 15 - письменно

Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2

Урок 12. Системное программное обеспечение


Контроль на уроке
Вариант 1
Вариант 2

ДЗ
1
Приведите примеры известного вам программного обеспечения
Программное обеспечение Пример
Операционная система

Архиватор

Антивирусная программа

Система программирования

Текстовый процессор

Графический редактор

Редактор презентаций

Игра


2
Время заполнения 1 Гб компьютерными вирусами составляет:
Вирус А - 1 месяц
Вирус В - 2 месяца
Вирус С - 3 месяца
Вирус D - 6 месяцев
На компьютере одновременно обнаружено 4 вируса. Сколько гигабайтов они заполнят за один месяц?

 
 Все, кто получил дополнительное задание, СРОЧНО! выполняете проверочную работу вариант 1 (см ссылку ниже)
Проверочная работа по теме "Информатика и информация"
Вариант 1

Двоичное кодирование
Упражнение 1
Кроссворд

Представление информации

Тренировочный тест


ДЗ - в тетради
Задача. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос Найдено страниц (в тысячах)
ФУТБОЛ | ХОККЕЙ 20 000
ФУТБОЛ 14 000
ХОККЕЙ 16 000


Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу ФУТБОЛ & ХОККЕЙ?


Задачи на использование кругов Эйлера-Венна

  1. Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
  2. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
  3. В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
  4. В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
  5. Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
  6. В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по  математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?
  7. Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
  8. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
  9. В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
  10. В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
  11. Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
  12. В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по  математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?

Урок 2. Информация и информационные процессы

 Для работы на уроке