7 класс


Уроки

ВПР

Заготовки для уроков
 
Тренировочный вариант с ответами

7 класс
hellopython.ru/vpr7_v1

 

Дата

Тема

Оценивание

Домашнее задание на следующий урок

1 четверть

05.09.2024

Информация и её свойства

Задание 1

Техника безопасности


Введение, ТБ, §1.1


Информация и её свойства


Задание для работы на компьютере

Информация и её свойства

§1.2.1-1.2.2

файл


Информационные процессы. Обработка информации. Хранение и передача информации


§1.2.2-1.2.3 повторить
файл

26.09.24

Представление информации

Информационные  процессы

§1.3
03.10.24
Двоичное кодирование


§1.3 Тест Информация и её свойства (1)
17.10.24 Измерение информации

Двоичное кодирование   (8)

Урок 4. Урок цифры
Кроссворд
Президент России гражданам школьного возраста

Единицы измерения информации
Решение задач

§§1.6"Информация и информационные процессы

2 четверть

07.11.24

9. Основные компоненты компьютера и их функции
Тренировочное упражнение


§§2.1, 17

14.11.24

10. Программное обеспечение компьютера

Основные компоненты компьютера и их функции  10


21.11.24
Файлы и файловые структуры
Для работы на уроке 

§§2.4, вопросы и задания к параграфу, №№12, 13, 14, 15 — письменно,
28.11.24
Для работы на уроке
Пары_1
Задание 12
Программное обеспечение
Вариант 1
Вариант 2
§2.3, вопросы и задания к параграфу устно, 15 письменно

05.12.24

Пользовательский интерфейс.
Проверочная работа

Картинки   12

§2.5 самостоятельно, №№ 125, 126, повт гл. 2, тестовые задания в конце главы посмотреть, в след раз КР на компьютере, повторить единицы информации

26.12.24

Адреса в Интернете
Тренажёр


§2.5.2, 2.5.3


14.11.24

21.11.24

28.11.24

12.12.24
19.12.24
Работы на оценку во II четверти
Основные компоненты компьютера
ДЗ Персональный компьютер
ДЗ Программное обеспечение
Диктант
Компьютер
Файлы и каталоги

Пользовательский интерфейс


 

Работа в классе    10

Индивидуальное задание   12

Индивидуальное задание   14
 
Работа в классе
16

3 четверть

09.01.25

17. Текстовые документы и технология их создания


§3.1, задание в файле и письменное задание

16.01.25
18. Способы форматирования текста.
Текстовые документы и технология их создания
Создание текстовых документов на компьютере
Вариант 1
Вариант 2

23.01.25

19. Структурирование информации в текстовых документах.

Контроль на уроке
Форматирование текста   19
Вариант 1
Вариант 2

§3.4, файл для письменной работы можно скачать здесь
и тест  18

30.01.25
20.  Визуализация информации в текстовых документах
Контроль на уроке
Текстовый документ 20
Тест 20  для самоконтроля, 
файл для письменной работы можно скачать здесь

06.02.2025

21. Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов
Практическая работа
Файл для работы на уроке 
Контроль на уроке по теме "Визуализация информации"
Вариант 2


Оценка количественных параметров текстовых документов
Подготовка к контрольной работе по теме "Обработка текстовой информации"


тестирование, подготовиться к КР,  

файл для подготовки к КР


Прямое форматирование
Заготовки для урока

Стилевое форматирование

§4.2,



Контрольная работа по теме "Обработка текстовой информации"

Домашняя контрольная работа — срок выполнения., 12.00

27.02.25
Формирование изображения на экране монитора. Кодирование цвета
Стрекоза
Сказка


13.03.25


Формирование изображения
Вариант2



20.03.25

Файл для работы на уроке


Ссылка на сервис для создания анимации




4 четверть



Контрольная работа по теме "Графика"

Тест по теме "Обработка графической информации"
Вариант 1
Вариант 2

§4.3,

§4.1​, Файлы для работы на уроке
Устройства
Сказка
Стрекоза
Панель

29.03.22

Дист. урок Визуализация информации в текстовых документах


Подготовиться к КР

§4.4, 

05.04.22



§4.5, повторить единицы измерения информации, формулы

.04.22


Дист. урок  Оценка количественных параметров текстовых документов


Распознавание текста и системы компьютерного перевода

§4.6,

11.05.21


Письменная работа

Формирование изображения на экране компьютера

Для работы на уроке Основные понятия

18.05.21

Мультимедиа

Работа над ошибками

§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу, файл

25.05.21

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

На уроке выполнить КР (см. файл2). Срок - 25.05.2021 19:00.

§5.2

01.06.21

Мультимедиа


Вариант 1

Вариант 2









 

Итоги


 

 

 

Обработка текстовой информации

Обработка текстовой информации

Для распознавания

Дистанционные уроки


Дата проведения урока
Тема урока и ссылка на урок
Задания, обязательные к предъявлению
10.04.20 Визуализация информации в текстовых документах Оптические носители информации - таблица
Оценка за 17.04.20
17.04.20 Распознавание текста и системы компьютерного перевода Тестирование 
"Визуализация информации".
Оценка за 24.04.20
24.04.20 Оценка количественных параметров текстовых документов Оценка за 15.05.20
Тестирование по теме "Распознавание и перевод"
15.05.20 Урок 28. Оформление реферата "История вычислительной техники"

Заготовки для урока

Запись конференции

22.05.20 Урок 29. Подготовка к КР Итоговая КР
Срок выполнения
14.00 24.05.20

Альтернативный тест для тех, кто не может войти в ЯКласс или опоздал. Минус 1 балл.

Дист. урок Распознавание текста и системы компьютерного перевода Распознавание текста и системы компьютерного перевода







Урок 1. Информация и её свойства

Задание 1
Техника безопасности - на оценку
Информация и её свойства - на оценку
Домашнее задание 




Интерактивный тест по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы  с информацией" - скачать


Урок 14. Файлы и файловые структуры
ДЗ § 2.4, №№12, 13,14, 15 - письменно

Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2

Урок 12. Системное программное обеспечение


Контроль на уроке
Вариант 1
Вариант 2

ДЗ
1
Приведите примеры известного вам программного обеспечения
Программное обеспечение Пример
Операционная система

Архиватор

Антивирусная программа

Система программирования

Текстовый процессор

Графический редактор

Редактор презентаций

Игра


2
Время заполнения 1 Гб компьютерными вирусами составляет:
Вирус А - 1 месяц
Вирус В - 2 месяца
Вирус С - 3 месяца
Вирус D - 6 месяцев
На компьютере одновременно обнаружено 4 вируса. Сколько гигабайтов они заполнят за один месяц?

 
 Все, кто получил дополнительное задание, СРОЧНО! выполняете проверочную работу вариант 1 (см ссылку ниже)
Проверочная работа по теме "Информатика и информация"
Вариант 1

Двоичное кодирование
Упражнение 1
Кроссворд

Представление информации

Тренировочный тест


ДЗ - в тетради
Задача. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос Найдено страниц (в тысячах)
ФУТБОЛ | ХОККЕЙ 20 000
ФУТБОЛ 14 000
ХОККЕЙ 16 000


Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу ФУТБОЛ & ХОККЕЙ?


Задачи на использование кругов Эйлера-Венна

  1. Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
  2. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
  3. В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
  4. В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
  5. Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
  6. В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по  математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?
  7. Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
  8. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
  9. В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
  10. В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
  11. Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
  12. В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по  математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?

Урок 2. Информация и информационные процессы

 Для работы на уроке