Уроки
Дата |
Тема |
Оценивание |
Домашнее
задание на следующий урок |
1 четверть |
|||
05.09.2024 |
Информация и её свойства |
Введение, ТБ, §1.1 |
|
Информация и её свойства |
§1.2.1-1.2.2 |
||
Информационные процессы. Обработка информации. Хранение и передача информации |
|
§1.2.2-1.2.3
повторить |
|
26.09.24 |
Представление информации |
§1.3 | |
03.10.24 |
Двоичное кодирование |
|
§1.3 Тест Информация и её свойства (1) |
17.10.24 |
Измерение информации |
|
Двоичное кодирование (8) |
Урок
4. Урок цифры |
Единицы
измерения информации |
||
2 четверть |
|||
07.11.24 |
9. Основные
компоненты компьютера и их функции
|
|
§§2.1, №17 |
14.11.24 |
10. Программное обеспечение компьютера Картинки |
|
|
|
|
||
|
Тестирование по ПО — обязательное для всех! Оценка за 08.12.20 |
§2.3, вопросы и задания к параграфу устно №6 стр 68 Задание по ПО в тетради или на компьютере. |
|
15.12.20 |
Файлы и файловые структуры Для работы на уроке Пары |
|
§§2.4, вопросы и задания к параграфу, №№12, 13, 14, 15 — письменно, §2.5 самостоятельно, №№ 125, 126, повт гл. 2, тестовые задания в конце главы посмотреть, в след раз КР на компьютере, повторить единицы информации |
22.12.20 |
Пользовательский интерфейс. Проверочная работа |
|
|
3 четверть |
|||
19.01.21 |
Формирование изображения на экране компьютера Для работы на уроке Основные понятия |
Домашняя контрольная работа — срок
выполнения 26 января 2021 г., 12.00 |
§3.1, №10, домашняя контрольная работа |
26.01.21 |
Файлы для работы на уроке |
|
|
02.01.21 |
|
|
|
09.02.21 |
18 Контроль на уроке |
Подготовиться к КР |
|
16.02.21 |
Контрольная работа по теме "Графика" |
Тест по теме "Обработка графической информации" |
|
02.03.21 |
Текстовые документы и технология их создания |
|
§4.1, в файле письменное задание |
09.03.21 |
Создание текстовых документов на компьютере |
§4.2, тест и письменное задание |
|
|
Прямое форматирование |
Создание текстовых документов на компьютере |
|
|
|
4 четверть |
|
|
Стилевое форматирование |
|
§4.3, файл для письменной работы можно скачать здесь |
29.03.22 |
Визуализация информации в текстовых документах |
§4.4, файл для письменной работы можно скачать здесь Тест для самоконтроля |
|
05.04.22 |
Распознавание текста и системы компьютерного перевода Файл для работы на уроке Дист. урок Распознавание текста и системы компьютерного перевода |
Контроль на уроке по теме "Визуализация информации" |
§4.5, повторить единицы измерения информации, формулы
|
.04.22 |
Оценка количественных параметров текстовых документов Дист. урок Оценка количественных параметров текстовых документов Подготовка к контрольной работе по теме "Обработка текстовой информации" |
Распознавание текста и системы компьютерного перевода
|
§4.6, тестирование, подготовиться к КР,
|
11.05.21
|
Контрольная работа по теме "Обработка текстовой информации" |
Письменная работа |
|
18.05.21 |
Мультимедиа |
§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу, файл |
|
25.05.21 |
Итоговая контрольная работа
|
На уроке выполнить КР (см. файл2). Срок - 25.05.2021 19:00.
|
§5.2
|
01.06.21 |
Мультимедиа Файл для работы на уроке |
Ссылка на сервис для создания анимации
|
|
|
|
|
|
|
|
Обработка текстовой информации
Обработка текстовой информации
Дистанционные уроки
Дата проведения урока
|
Тема урока и ссылка на урок
|
Задания, обязательные к предъявлению
|
10.04.20 | Визуализация информации в текстовых документах | Оптические носители информации - таблица Оценка за 17.04.20 |
17.04.20 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода | Тестирование "Визуализация информации". Оценка за 24.04.20 |
24.04.20 | Оценка количественных параметров текстовых документов | Оценка за 15.05.20 Тестирование по теме "Распознавание и перевод" |
15.05.20 | Урок 28. Оформление реферата "История вычислительной техники" Заготовки для урока Запись конференции |
|
22.05.20 | Урок 29. Подготовка к КР | Итоговая КР Срок выполнения 14.00 24.05.20 |
Альтернативный тест для тех, кто не может войти в ЯКласс или опоздал. Минус 1 балл. | ||
Урок 1. Информация и её свойстваЗадание 1Техника безопасности - на оценку Информация и её свойства - на оценку Домашнее задание |
Интерактивный тест по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" - скачать
ДЗ § 2.4, №№12, 13,14, 15 - письменно
Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Урок 12. Системное программное обеспечение
Программное обеспечение | Пример |
---|---|
Операционная
система
|
|
Архиватор
|
|
Антивирусная
программа
|
|
Система
программирования
|
|
Текстовый
процессор
|
|
Графический
редактор
|
|
Редактор
презентаций
|
|
Игра
|
Проверочная работа по теме "Информатика и информация"
Вариант 1
Двоичное кодирование
Упражнение 1
Кроссворд
Представление информации
Тренировочный тестДЗ - в тетради
Задача. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос | Найдено страниц (в тысячах) |
---|---|
ФУТБОЛ | ХОККЕЙ | 20 000 |
ФУТБОЛ | 14 000 |
ХОККЕЙ | 16 000 |
Задачи на использование кругов Эйлера-Венна
- Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
- В
летнем лагере отдыха 86 семиклассников.
8 из них не любят компьютерные игры. 54
семиклассника предпочитают квесты, 62
- симуляторы. Сколько ребят с одинаковым
удовольствием играют и в квесты, и в
симуляторы?
- В
параллели 7-х классов все мальчики
записаны в спортивные секции. Секцию
по футболу посещают 13 человек, секцию
по волейболу посещают 16 человек, а
секцию по плаванию 19 человек. Сколько
учащихся посещает три секции, если в
7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят,
которые бы посещали две спортивные
секции?
- В
классе 30 человек. 20 из них каждый день
пользуются метро, 15 – автобусом, 23 –
троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом,
12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом,
и автобусом. Сколько человек ежедневно
пользуется всеми тремя видами транспорта?
- Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
- В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?
- Из 100 семиклассников, выполнивших практическое задание по физике, 75 сделали модели, 65 эскиз фонтана, а 10 человек ничего не сделали. Сколько учеников сделали и модель, и эскиз?
- В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
- В параллели 7-х классов все мальчики записаны в спортивные секции. Секцию по футболу посещают 13 человек, секцию по волейболу посещают 16 человек, а секцию по плаванию 19 человек. Сколько учащихся посещает три секции, если в 7-х классах всего 44 мальчика, и нет ребят, которые бы посещали две спортивные секции?
- В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
- Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах?
- В классе учатся 40 человек. Из них по русскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике – 17 человек и по истории – 22 человека. Только по одному предмету имеют «тройки»: по русскому языку – 4 человека, по математике – 4 человека, по истории – 11 человек. Семь учеников имеют «тройки» и по математике и по истории, а 5 учеников – «тройки» по всем предметам. Сколько человек учится без «троек»? Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?